Гарантия
Совершая покупки в GBG.ru, вы получаете новый высококачественный сертифицированный товар в отличном состоянии.
- каждый товар перед отправкой клиенту проходит проверку на работоспособность и отсутствие внешних дефектов;
- на все приобретаемое в нашей компании оборудование предоставляется гарантия. Сроки гарантии на разные виды продукции, устанавливаются производителем. Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров или гарантийных талонах;
- все виды услуг в рамках гарантийного обслуживания, а также пост-гарантийный ремонт осуществляется в специализированных сервис-центрах.;
- информацию об адресах и телефонах сервис-центров вы всегда можете получить в отделе продаж.
Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:
- при предъявлении заполненного гарантийного талона или, в некоторых случаях, накладной;
- при предъявлении неисправного изделия;
- при предъявлении чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной.
В связи с этим, убедительно просим вас сохранять все документы (кассовый чек, товарную накладную, гарантийный талон) на протяжении всего срока эксплуатации приобретенного товара.
Обращаем ваше внимание, что в гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:
- неправильного заполнения гарантийного талона;
- изменения серийного номера или наименования модели;
- ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.
Возврат товара возможен:
- в течение 14 дней с момента совершения покупки;
- при наличии всех документов, подтверждающих покупку оборудования в нашем магазине;
- при условии сохранения упаковки и товарного вида.
Забота о наших покупателях — одна из ключевых особенностей нашей компании, которой мы уделяем самое пристальное внимание. В случае появления у вас претензий относительно эксплуатации товара, а также при возникновении каких-либо спорных ситуаций, вы всегда можете обратиться в наш отдел рекламаций. Специалисты этой службы оперативно отреагируют на ваше обращение и помогут решить любые вопросы.